Когда деревья были значительно больше, выбор вина для вашего покорного слуги ограничивался правилом «белое к рыбе, красное к мясу», а покупка болгарского или молдавского вина в бутылке затейливого вида в одном из ларьков у станции метро не вызывала никаких мук.
Статья полностью
как-то уж совсем «для чайников» статья; не Ваш уровень совсем.
Именно «для чайников» и было заказано редакторами портала. Это же сайт для домохозяек
хороший стиль, легко читается
Как думаете, кого среди непрофессиональных виноманов больше: кто читает про вино ДО, или тех, кто читает про вино ПОСЛЕ того, как попробовал?
И еще. Что касается компьютеров, гаджетов, автомобилей и виски с коньяком: только 20% ищут в инете общую информацию, а 80% конкретную, про оч конкретные товары. А с вином наоборот: 80% про виноделие в … планетарном масштабе, и только 20% — про какое-нибудь конкретное вино. Почему интересно?
Если это вопрос мне, то отвечу, что подавляющее большинство знакомых из лично моего круга общения, далеких от «винной» темы, сначала покупают (была скидка, акция, красивая бутылка, «брали все» и проч) вино, а потом, после употребления, часто в расстроенных чувствах спрашивают у меня «что же это было?»
К вам, да. Не оч в тему статьи, но имхо где-то близко.
В том-то и дело, что чаще (или по крайней мере в 50%) ПОСЛЕ. Т.е. где и что покупать — вопрос не главный.
А нет ли идей по второму вопросу. У меня например нет. В чем принципиальная разница между виски и вином для покупателей я не понимаю, виноват.
В том-то и дело, что нужно учить людей задумываться заранее что и где покупать.
обучение, до полного обучения? виноват, это уж точно здесь не причем.
Обучение нужно скорее учителям, чем ученикам
Откуда такое глубокое умозаключение?
Или причина в общей жизненной позиции? Ну как у того еврейского мальчика из анекдота, которому веко восстановили из крайней плоти и у него потом был херовый взгляд на жизнь в целом :))
с одной стороны поведение покупателя у винной полки, по сути — экономическое поведение, с другой обучение, какой-то ничтожной доли этих покупателей. Вещи из разных миров и разного порядка. Эффект от обучения можно разглядеть только в масштабе винных курсов и их преподавателей, в масштабе спроса на вино его не видно.
Внесу свои «пять копеек»:
К фирменным «импортерным» магазинам навскидку еще добавил бы «Аниму» (МБГ-Миллениум) и «Гараж» («Гараж»). И исключил «Виниссимо» (бывшие «БонВины»), поскольку они потеряли «чистоту» — стоЯт у них на полках продукты других импортеров (Сипла в частности). Насколько я понял, этот вопрос частично отдан на откуп менеджеров этих магазинов.
Давно не был в «Куадале», раньше там был продукт только от Каудаля-Вайндома, что-то изменилось?
Третью категорию винных бутиков («небольшие отдельные частные магазинчики» ) наверное тоже следует как-то обозначить для страждущего населения, ну там, например, Черчилль, ГрандПлезир, Собрание раритетов.
Но это все так, по мелочи. А по большому счету, даже учитывая специфику и целевую аудиторию этого текста, нельзя не упомянуть в такой статье еще про две темы — финское Алко (Вам ли не знать ) и отделы по работе с частными клиентами собственно у импортеров. Понимаю, что это может выглядеть как бисер перед свиньями или как микроскопом по гвоздям. Но нужно же как-то поднимать уровень винопьющих масс…
Не, про Алко низя было писать — тема была ограничена городом СПб
А Гараж, который на Лиговке, разве не умер? Или они просто переехали?
Если только в последние пару недель. Мимо езжу регулярно — был открыт и работал. Сегодня может мимо поеду — посмотрю.