Прочитал намедни про то, что испанская винодельня Bodegas Canopy выпустила ограниченную серию вина Loco («Сумасшедший») с необычным дизайном упаковки — бутылка обернута в смирительную рубашку. Стоимость бутылки вина составит 17 евро. Вино производится из винограда сорта гренаш блан и, по словам изготовителей, обладает исключительными характеристиками, являясь очень необычным и оригинальным. Агентство, разрабатывавшее оформление, приняло решение сделать упаковку более утонченной и нетривиальной — хлопковая рубашка, надетая на бутылку, и коробка, имитирующая камеру для сумасшедших с обитыми мягким покрытием белыми стенами.
Моя скромная практика говорит о том, что чем необычнее и замысловатее бутылка и упаковка вина, тем в итоге само вино хуже. Не знаю, что в данном случае там «по словам производителей», но что-то мне подсказывает, что математика здесь будет примерно следующей: 15 евро за упаковку + 2 евро за вино = 17 евро.