За броским названием Michel Leon на бутылке трудно сразу найти производителя и только вооружившись лупой можно вычитать в тылах, что это Arthur Mertz, с которым мы знакомы по дешевым (400-500 руб) эльзасским базовым винам в Метро, Ашане и проч., и которые практически невозможно пить. Кроме того, дополнительную тень на эту марку бросает ее принадлежность к одной крупной французской негоциантской компании, которая собрала под своим крылом разный дешевый ширпотреб, начиная с крамольного J.P.Chenet. И что же получилось в итоге… а получилось всё как и положено по поговорке «Меньше ждешь — больше получаешь!». Ярко выраженный сортовой, мощный аромат, с нотами ананасов, айвы и личи. Фруктовость слегка пряная. Вино полнотелое, с неплохим балансом — чувствуется приятная кислинка лимона и лайма. Окончание насыщенное, продолжительное, слегка сладковатое. Несложный, но качественный гевюрц, который при его цене в 11 евро (был куплен на прошлых выходных в обычном эстонском Rimi) вполне можно брать в качестве повседневного вина под соотв. сопровождение.
Оценка: 86 баллов
Стоимость: 400 рублей