На прошлой неделе в сети Алко (в Лаппе в Iso Kristin`е точно есть) в новинках было замечено это очень хорошее вино. Состав: неббиоло 100%. Цвет темно-рубиновый. Аромат подвяленной вишни, печеных фруктов, с нотками дыма, земли, кожи и лекарственных трав (преимущественно ментола). Шелковистые танины и сбалансированная кислотность. Во вкусе та же вишня, слива, приятные ликерные ноты. Хорошее тело и достаточно длинное окончание. На мой взгляд, очень разумная цена. Вино только входит в стадию зрелости и сможет радовать еще по крайней мере около 8 лет.
Оценка: 92 балла
Стоимость: ~800 рублей
Barbaresco Gallina 2008 за 800р.? Так это же даром! Везучие!
Угу, 22 евро и минус таксфри.
Спасибо за наводку — отправляю гонца.
Та-а-а-ак… Больше двух в одни руки не давать! И за «красной кофточкой» не занимать!
)))! (Выворачивая красную кофточку наизнанку)- Поздно! Явки провалены, кактус на подоконнике, профессор Плейшнер стремительно летит из окна :-).
Вообще ассортимент и цены Алко, а также темпы его пополнения наводят на грустные сравнения… И заскорузлый штамп о финнах, рвущихся напиваться в РФ из-за дороговизны спиртного на родине, стремительными темпами превращается в миф.
У них крепкий непремиальный (т.е. водка, ординарные виски, коньяки) дорогие (т.е. дороже, чем у нас), т.ч. они до сих пор в Выборг затариваться ездят. А хорошие вина, кстати, стали появляться не так давно — лет 15-20 назад, когда появилась государственная программа по «переводу» населения с крепких напитков на легкие. На самом деле, у финнов была реальная проблема\угроза «всенационального спаивания» и они принимали меры на государственном уровне.
800 ого.
Как кстати любят они подобного рода бутылки с выдавленными буквами.
Хм, действительно, не задумывался, но по Италии больше всего таких бутылок встречал из Пьемонта. По Франции — из Шатонеф-дю-Пап.
Вообще отдельная и очень интересная тема — внешний вид винной упаковки (не только собственно этикетка, а вот и форма бутылки, оттенок цвета стекла, вес, барельефы, качество и цвет капсулы, глубина донной выемки и множество других нюансов) — как определенный информационный посыл потенциальному покупателю.
Тут, похоже, дело не в любви, а в элементарной экономике. На фото видно не очень отчетливо, но кажется, что это надпись Abbazia. Такие бутылки бургундской формы с такой надписью часто встречаются в Пьемонте, с совершенно разным содержимым, как правило — от не крупных производителей, наверное это — просто один из самых экономичных способов бутилирования. Очень похоже, что это — отметка изготовителя бутылок. Имеют ли эти бутылки какое-то отношение к одноименной винодельне или к одноименному отелю — не ведаю, может там деньги общие. Т.е. если в случае с шатонефами индивидуальный бутылочный барельеф — это определенный стиль и признак статуса, то в данном случае — скорее наоборот, минимизация расходов. ИМХО, разумеется.
Да, и еще. Закралась совершенно крамольная мысль о сдаче и повторном использовании таких пьемонтских бутылок))).