Винные поделки водочных королей

Некоторое время назад на форуме, где я отвечаю на вопросы посетителей, кто-то попросил оценить вино (уже не помню точно какое), которое ввозит в РФ компания Ладога. Я достаточно негативно высказался о всем ассортименте вин в портфеле этой компании, но особо не обосновывал это какими-то фактами, а просто в качестве своего личного, субъективного мнения. А тут намедни мне попалась новость на rbcdaily.ru под заголовком «Ладога» приобрела винодельческое предприятие в Испании":
"Российские алкогольные холдинги продолжают скупать в Европе винодельческие предприятия. Вслед за «Русским стандартом», совершившим недавно сделку в Италии, петербургская «Ладога», один из крупнейших производителей ликероводочной продукции, стала владельцем испанского производителя вин, объяснив это желанием диверсифицировать бизнес.
Промышленная группа «Ладога», принадлежащая Вениамину Грабару, объявила о приобретении в Испании винодельческого предприятия Bodegas El Cidacos S.L. Пресс-служба «Ладоги» сообщила, что испанское предприятие произвело в 2011 году 1,1 млн бутылок вина на 2,8 млн евро. Но производственные мощности позволяют выпускать ежегодно до 7 млн бутылок. Президент и владелец «Ладоги» г-н Грабар объяснил покупку большой популярностью испанских вин у россиян, а также желанием увеличить долю вина в общем объеме продаж. «В ближайшее время мы планируем вывод на россий­ский рынок двух новых марок вина категории премиум и развитие направления производства вин разных категорий под частными марками как для компаний — партнеров «Ладоги» и Bodegas El Cidacos, так и для корпоративных клиентов», — цитируется в пресс-релизе г-н Грабар. В последние годы «Ладога» реализовывала в России вина под маркой Conde Otinano от Bodegas El Cidacos. По мнению участников рынка, «Ладога» теперь может не только импортировать готовую продукцию со своего нового предприятия, но и ввозить виноматериалы для производства вина в России."

Можно ли сомневаться, что теперь компания Ладога "поднимет" испанские вина на полках российских супермаркетов на "новый, качественный" уровень? Ведь при цене бутылки в 2,5 евро (грубо, 1.1 млн бутылок вина на 2.8 млн евро) очень выгодно прописать ее "в категорию премиум" по цене 400-800 рублей, заманивая покупателя оригинальным местом рождения оной. А  "7 млн бутылок" — это же вообще праздник какой-то!

PS. Кстати, любителям итальянского игристого вина Gancia и одноименного вермута наверно будет интересно узнать, что это и есть та продукция водочного гиганта «Русский стандарт», о котором упоминается в статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *