Китайская шкатулка: 9 комментариев

    1. Хорошее, в старосветском стиле? Учатся. И успешно. Как успешно учатся делать хорошие автомобили, космические аппараты, медикаменты и проч.

  1. То, что я пробовал от этого производителя (марки?) мне откровенно не понравилось. Может быть это нечто топ-уровня, судя по упаковке? А вообще Great Wall стоИт во многих магазинах там. Понравилось Domaine Helan Mountain купленное в Duty Free в Пекине.

    1. Да, базовые вина (диапазон 80-140 юаней) у них не очень. Нужно ориентироваться на цены (к сожалению, в силу отсутствия информации, это почти единственный критерий), которые начинаются от 200 юаней (т.е. более 1000 рублей по текущему курсу).

  2. О Китае нам известно мало. Китай – бурно развивающаяся огромная страна. Она стремится занять свое «место под солнцем» буквально во всех отраслях, в том числе и в виноделии.
    Ассоциация китайской промышленности опубликовала статистику результатов работы местных виноделов. Общая тенденция начала года – промышленность успешно развивается, объемы производства растут, и все это на фоне роста материальных затрат, и не прекращающихся попыток импортных вин захватить рынок.
    Для китайских виноделов первый квартал условно считается мертвым периодом. Однако и в этих условиях винный рынок демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. Доход, выраженный в юанях, составил астрономическую сумму 9,875 млрд. или $1,55 млрд. Это на 9,92% больше чем в аналогичном периоде год назад. При этом прибыль увеличилась на 6,35% и достигла 1,44 млрд. юаней.
    Цифры и тенденции говорит об устойчивом росте потребления вина на внутреннем рынке Китая. По статистике он с 2006 г. ежегодно расширяется на 20%. В 2011 году китайцы выпили 1,6 млрд. бутылок вина, в результате чего страна переместилась в мировом рейтинге потребления вин с 7-го на 5-е место. В 2013 году объем винного рынка Китая превысит 100 млрд. юаней (ок. $16 млрд.)
    Огромный рынок с высоким потенциалом роста, конечно же, выглядит привлекательным для виноделов всего мира. Поэтому импорт оказывает большое давление на китайскую винную промышленность. Импортное вино для китайцев образец современного качества, подкрепленного развитыми технологиями.
    Под таким давлением Great Wall, Changyu и Dynasty — ведущие китайские винные компании вынуждены ускоряться, как расширять собственное производство, так и интегрировать его с внешними винными ресурсами.
    По словам Чжан Хуэя, технологического директора промышленной группы COFCO Global Wineries Group компания COFCO Great Wall, интегрируя глобальные ресурсы и винодельческие технологии, приняла меры, которые способствовали повышению конкурентоспособности ее брендов.
    В последние годы вина Great Wall строго соответствуют стандартам международных организаций. Компания создала систему слежения за всей цепочкой производства вина «от виноградника до стола». Под контролем находятся все производственные процессы, посадка виноградников, сбор урожая, виноделие, создание сети автономных винодельческих групп для производства и дистрибуции по всему миру.
    Сейчас в Китае Great Wall управляет пятью основными производственными областями, поясом, где сосредоточено мировое производство золотистого вина. Среди этих регионов Хебей Шахен (Hebei’s Shacheng), Чангли (Changli) и Пенлай (Penglai), горы Хелан (Ningxia’s Helan) и Синьцьзяньский Тяньшань (Xinjiang’s Tianshan). Компании принадлежат многочисленные винные бренды включая Château SunGod, Château Junding и Château Huaxia.
    За пределами Китая Great Wall также расширяет свое присутствие. На сегодняшний день компания владеет производством в Чили (Biscottes), и Франции (Château de Viaud), что делает ее первой международной винодельческой группой в стране. В планах покупка известных винодельческих хозяйств в Калифорнии и Австралии. В Great Wall надеются, что это не только позволит закрепиться на мировых рынках, но и будет способствовать росту качества и улучшению имиджа китайского вина.
    В современном глобальном мире, и винодельческая отрасль не исключение, правят технологии. Завоевать долю винного рынка, где бы то ни было, невозможно силовыми методами или просто предложив малоизвестный продукт. К тому же, в последнее время китайские вина производят в основном по западным методам.
    В Китае принята модель развития, состоящая из двух слагаемых, «интернациональная команда профессионалов + международная винодельческая группа». В рамках этой концепции на пост главного винодела Great Wall в августе прошлого года приглашен всемирно известный мастер Мишель Ролан (Michel Rollands).
    Ожидается появление на рынке первых плодов такого международного сотрудничества. Это будут продукты премиум-класса под брендами Chateau SunGod, Chateau Junding, Chateau Huaxia. Основываясь на результатах производственной деятельности за прошлый год, эксперты делают вывод, что доля премиум вина стремительно растет, и что эта тенденция не только сохранится, но и станет основным трендом винного производства в Китае. (с)А.Норкин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *