Утомленные солнцем — 3

Вот это вчера было обнаружено в местном гипере METRO по четырехзначной гиперцене. Я так понимаю, что барину понадобилось компенсировать затраты на свою последнюю, неудачную фильму?

20140118_202025_новый размер

Утомленные солнцем — 3: 11 комментариев

  1. Любопытно, а по какой цене стоИт в Метро?
    На самом деле в линейке еще есть два красных вина. И у поставщика базовая красная Маремма уложилась в трехзначный ценник…)))

    В режиме ОБС распространяется версия, что деньги — не от барина. От барина — только имя и собственно название всей линейки. И, естественно, некоторый маркетинг — говорят, первые партии разлетелись в столице в лёт. Косвенно подтверждается тем, что купить Монтереджо ди Масса Мариттима (не резерву!),сходу уже не удалось.

    Ризерву же уже успелось попить. Нормальное такое вино, очень еще молодое, лежать и лежать еще. И вполне может раскрыться года через 3-4. Цена, да — довольно высокая, но маркетинговые ходы никто еще не отменял. Москва, думаю, спокойно осилит весь будущий план в 250000 годовых бутылок…

    А вот в стильности оформления отказать никак нельзя — работал профессионал. Особенно по красному. Фото не передает массивность бутылки, шелковистости темно-синего цвета этикетки и почти осязаемость белых перышков. Вот умеют же, за оформление — браво. Ну а по вину — посмотрим, заложил еще одну ризерву на подумать.

    1. Резервное было чуть более 2 тысяч, а базовые начинались от тысячи с копейками (Метро на Пулковском). Да, я понимаю, что это таргетированное вино, московские тусовки «всё выжрутЪ» :) Моё же любопытство в данном случае не пересиливает разум :)
      Что касается оформления, то еще на заре своего интереса к винам усвоил весьма относительное, но таки регулярно срабатывающее правило «Чем проще и невзрачнее этикетка, тем лучше вино внутри» :)

      1. У поставщика в конце года ризерва была 1990 (без персональных скидок), а белое — 1190.

        Касательно оформления — нет, у меня такой корреляции нет. Т.е. вообще нет ощутимой корреляции между качеством оформления и качеством собственно вина. Но если потребление вина рассматривать в социокультурном ракурсе, оформление бутылки мне не безразлично. Как и другие эстетические аспекты, например, экстерьер собственно вина в бокале, хотя к главным органолептическим свойствам напитка отношения как будто и не имеет.

        Другой разговор, что налепленные медальки и другие атрибуты соревновательных побед — дурной тон, это точно.

        Это я к тому, что бутылку михалковского вина в руки взять приятно, сделано солидно, со вкусом, не броско и не китчево. Уже хорошо. Плюс вино совсем не провальное, а полежав имеет шансы стать отменным. Так и слава богу. А то, что заложена маржа за имя, так это общая практика. Точно так же — в винах от Ришара или от теперь россиянина Депардье.

        1. Кстати, о французском кино — ришаровские вина не пробовал, но то, что тов-щу Депардье помогал делать Магре, не спасло результат от разочарований с моей стороны. Нет, что-то в верхней части линейки получилось, но при этом ценник просто неуместный.

          1. Ну да. По винам от Депардье у меня примерно такое же мнение, хотя, если бы Магре в этом не участвовал, м.б. было бы и лучше (глубоко IMHO, разумеется). Одно ришаровское пробовал, давно, было плохо. Несколько винопьющих друзей пробовали недавно — с тем же результатом. Вот и получается, что на таком фоне «михалковское» вино (говорю про ризерву, другие не пробовал) выглядит вполне сносно; в этих ценах полно вина существенно ниже качеством, так же как и существенно выше. А регион выбран редкий, сравнить у нас впрямую особенно не с чем. Поэтому — вроде даже и интересно.
            А цена — ну, что ж, у нас вообще с ценами беда. На любое вино. Поэтому 1000-2000 на эти вина выглядит совсем не вызывающе. Узнав про проект, я был настроен очень скептически и ожидал существенно бОльший ценник, думаю, продали бы и вдвое дороже. А так вроде и ничего, терпимо, вполне в своей нише, без запредельной в наших реалиях маржи.
            Попробуйте, советую. Тогда Ваша ирония по поводу цены, барина и компенсации будет выглядеть более … обоснованной. Опять же глубоко IMHO. Да, и чтобы не было искаженного бэкграунда — к самому персонажу, его режиссерскому творчеству и современной общественной активности отношусь отрицательно. А вино, ну это тренд, мода, кто-то из «света и полусвета» инвестирует в это серьезно (например, Ларионов или Инйеста), кто-то — в качестве сайд-проектов (Роллинг Стоунс, Мадонна, Джоли с Питтом) — и это нормально. Если вино при этом не откровенная попса и не китч. Sorry за много слов.

          2. BTW про «много слов». Совершенно искренне завидую Вашей способности письменно излагать мысли в неограниченных объемах :) Намедни зашел на форум «…может пива?» и прочитал Ваш внушительный годовой отчет :)

          3. Про «отчет» там, на форуме — странно, я всё вроде дублирую здесь, должно было появляться в Вашей ленте…
            Про «много слов», знаю, грешен, Краткость не моя сестра :( :)… Зарыдал, загрустил, пошел учиться к Антону Павловичу…:)

          4. Для меня ЖЖ скорее дневник и архив, а всё общение и мониторинг френдленты давно для себя вынес в ФБ, где функциональность для этого много удобнее :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *